УВК ШГ №20 Учебно-воспитательный комплекс школы-гимназии №20

Социально-психологическая служба

Положение о социально-психологической службе

 

 

Положение о Совете профилактики в школе

Приложение N 3

к совместному приказу

Министерства внутренних дел

Кыргызской Республики

от 26 августа 2008 года N 818

и Министерства образования и науки

Кыргызской Республики

от 26 августа 2008 года N 524/1

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете профилактики в общеобразовательном учреждении

  1. Общие положения
  2. Задачи и содержание работы
  3. Состав Совета профилактики
  4. Структура Совета профилактики
  5. Организация деятельности Совета профилактики
  6. Функции Совета профилактики и его членов
  7. Меры воздействия, применяемые Советом профилактики
  8. Формы контроля за исполнением решений
  9. Номенклатура дел Совета профилактики
  10. Общие положения

Совет профилактики создается на основе Конвенции о правах ребенка, Закона Кыргызской Республики «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике» N 82 от 25 июня 2005 года.

  1. Задачи и содержание работы

2.1. Основными задачами Совета профилактики являются:

— профилактика правонарушений, безнадзорности и подростковой преступности;

— формирование у учащихся основ правовой культуры и законопослушного поведения;

— охрана прав детства.

2.2. Члены Совета участвуют в планировании работы школы по профилактике правонарушений.

2.3. Совет профилактики как общественный орган управления принимает решения рекомендательного характера, на основе которых администрация школы может издать приказ по общеобразовательному учреждению.

 

  1. Состав Совета профилактики

3.1. Совет профилактики создается из представителей администрации школы, членов педагогического коллектива, инспекторов ИДН, педагогов-организаторов, представителей общественности и территориальных общественно-профилактических центров (ОПЦ), родителей, старшеклассников, членов родительского комитета.

  1. Структура Совета профилактики

4.1. Совет профилактики открытым голосованием избирает из своего состава председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссий.

4.2. Комиссии Совета профилактики:

— комиссия по работе с «трудными» семьями решает вопросы семьи, охраны прав несовершеннолетних, социальной защиты детства;

— комиссия по работе с «трудными» учащимися решает вопросы дисциплины, учебы, организации учебного процесса, профилактики правонарушений, безнадзорности и подростковой преступности, летнего труда и отдыха учащихся;

— правовая комиссия разрабатывает необходимые документы, регулирующие деятельность комиссии по вопросам профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, координирует работу комиссий Совета профилактики, осуществляет связь с КДД(1), ОПСД(2) и ИДН.

  1. Организация деятельности Совета профилактики

5.1. Совет профилактики проводит свои заседания, как правило, один раз в месяц, в случае необходимости заседания могут быть внеочередными.

5.2. Решения Совета профилактики принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов.

5.3. Совет профилактики работает по плану, принятому на заседании Совета и согласованному с руководителем общеобразовательного учреждения.

5.4. Заседания Совета профилактики оформляются протоколом.

5.5. В период между заседаниями Совета профилактики работает его президиум в составе 6 человек:

— председателя;

— заместителя председателя;

— председателей 3-х комиссий;

— секретаря.

Президиум организует текущую деятельность Совета, готовит материалы к заседаниям, осуществляет оперативное решение текущих вопросов, контролирует выполнение решений Совета профилактики.

Решения президиума носят рекомендательный характер.

  1. Функции Совета профилактики и его членов

6.1. Совет профилактики имеет право:

— выносить на обсуждение Совета любой вопрос, связанный с профилактикой безнадзорности, правонарушений и подростковой преступности;

— вызывать на заседания Совета, индивидуальную беседу несовершеннолетних и родителей или лиц, их заменяющих, для проведения профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;

— запрашивать у педагогических работников общеобразовательных учреждений информацию об учебе, поведении, взаимоотношениях несовершеннолетних, о воспитании в семье, роли родителей в воспитании и обучении ребенка;

— проводить рейды совместно с ИДН по предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

— заслушивать педагогических работников общеобразовательного учреждения о работе по предупреждению правонарушений.

6.2. Совет профилактики обязан:

— доводить до сведения педагога, родителей и учащихся информацию о работе Совета;

— представлять по необходимости вышестоящим организациям информацию о работе Совета в соответствии с его компетенцией.

  1. Меры воздействия, применяемые      Советом профилактики

7.1. К несовершеннолетним:

— обязать принести публичное или в личной форме извинение потерпевшему;

— поставить на внутришкольный учет;

— ходатайствовать перед администрацией общеобразовательного учреждения:

а) о вынесении предупреждения;

б) об объявлении выговора или строгого выговора;

в) о направлении представления в КДД;

г) о направлении ходатайства в ИДН.

7.2. К родителям несовершеннолетнего:

— ходатайствовать перед администрацией общеобразовательного учреждения:

а) о приглашении родителей на педагогический совет;

б) о направлении представления в КДД;

в) о направлении ходатайства в РОВД для принятия мер к родителям.

  1. Формы контроля за исполнением решений

— обследование семей подростков, состоящих на внутришкольном учете, на учете в ИДН, заслушиваемых на Совете;

— проведение рейдов совместно с ИДН, представителями общественности;

— повторное заслушивание несовершеннолетних на предмет исправления;

— индивидуальное собеседование председателя Совета профилактики (заместителя) с правонарушителем и его родителями;

— персональный контроль со стороны закрепленного за подростком ответственного за работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений.

  1. Номенклатура дел Совета профилактики

Номенклатура дел формируется согласно приказу директора общеобразовательного учреждения:

— план работы на учебный год;

— протоколы заседаний;

— представления на правонарушителей;

— справки, отчеты по персональному контролю и рейдам;

— акты обследований.

 

(1) Kомиссии по делам детей.

(2) Отдел по поддержке семьи и детей.

 

 

Личный кабинет психолога

 

В организационно-методическом плане деятельность школьного психолога строилась в соответствии с утверждённым годовым планом и должностными обязанностями, с учётом задач, определённых общешкольным планом учебно-воспитательной работы.

Основная цельпсихолога заключалась во всемерном содействии школе в решении практических задач формирования  образа жизни учащихся, раскрытия их индивидуального потенциала и развития творческих и деятельностных способностей, создания позитивной мотивации к обучению, а также определения и профилактики причин нарушения личностного и социального развития.

Общая направленность работы психолога определялась следующими практическими задачами:

— создание благоприятных условий обучения и пребывания в школе для всех субъектов образовательного процесса;

— оптимизация стиля взаимодействия педагогов с учащимися;

— выявление и устранение факторов, негативно влияющих на развитие ребёнка;

— расширение компетенций учащихся в учебной и социальной сферах;

— развитие  рефлексивных и деятельных способностей детей.

Служебные задачи решались психологом при реализации традиционных направлений психологической школьной службы.

В реализации системы психолого-педагогической поддержки учащихся были задействованы все субъекты образовательного процесса: учащийся, классный руководитель, учитель-предметник, педагог-психолог, школьный администратор, медицинский персонал, социальный педагог, родители.

Психологическая служба школы строилась традиционно по следующим направлениям:

— психолого-педагогическая диагностика;

— коррекционно-развивающая работа;

— психолого-педагогическое консультирование;

— методическая работа;

Состав психологической службы школы:

педагог-психолог;

социальный педагог.

График работы школьного психолога   2019-2020 уч.год

 Афонина  Ирина  Юрьевна      т. 0556 40-13-03   

                 Каб . №8  в здании начальной школы

 

День неделивремяМесто
1Понедельник  8.00-12.00Старшая школа
2Вторник8.00-12.00Младшая школа
3Среда8.00-12.00Старшая школа
4Четверг8.00-12.00Младшая школа
5Пятница  8.00-12.00

Перерыв

с 10.00 до 11.00

 

Младшая школа (коррекционный день)

 


Личный кабинет социального педагога

 

Это тестовая и редактируемая страница сайта

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета