Мектеп №20 Орто жалпы билим беруучу мектеп №20

Окуу-тарбиялык иштер

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Учебно-воспитательная работа

Каким должно быть образование сегодня,

чтобы нашлось достойное   место человеку завтра?

       Основным направлением учебно – воспитательной работы УВК ШГ № 20 является повышение качества образования в школе; внедрение личностно-ориентированных технологий, которые ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природных потенциалов. Личность ребёнка в данных технологиях – субъект приоритетный. В связи с этим происходили определённые преобразования в системе преподавания, переосмысливается содержание образования и воспитания, расширяется применение технологий, в которых приоритетными являются личностно-ориентированные, идёт поиск новых идей, отвечающих запросам и требованиям времени. Коллектив учителей строит свою работу с учётом всех выше обозначенных проблем, считая главной задачей повышение качества образования. Качественное образование – это, прежде всего становление человека, обретение им себя, своего образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала. Сегодня очень важно не сформировать человека, а найти, поддержать, развить качества личности и заложить в ней механизмы самореализации, саморазвития, самовоспитания, помочь ребёнку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Личность ребёнка для учителей 20 школы – субъект приоритетный, поэтому происходят определённые преобразования в системе преподавания, переосмысливается содержание образования и воспитания, расширяется применение технологий,  постоянно идёт поиск новых идей, отвечающих запросам и требованиям времени. Коллектив учителей строит свою работу с учётом всех выше обозначенных проблем, считая главной задачей повышение качества образования.

Сопоставительный анализ качества и успеваемости учащихся УВК ШГ № 20 показывает, что педагогический коллектив реализует поставленные задачи и добивается стабильности в обучении, благодаря применению информационных технологий и созданию такой образовательной среды, которая обеспечивает мотивацию к учению.

   Главная задача учебно – воспитательной работы УВК ШГ №20  —   продолжить формирование условий, обеспечивающих современное качество образования через:

  1. Выявление проблем образовательного процесса через мониторинговые исследования на всех уровнях методической работы.
  2. Повышение учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности.
  3. Более широкое и вариативное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникационных, в образовательном процессе.
  4. Совершенствование различных методов контроля с целью более эффективного управления процессом образования.
  5. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.

Научно-методическая, экспериментальная работа педагогического коллектива  базируется на достижениях науки, современном подходе к планированию  и оцениванию деятельности всех участников образовательного процесса.

Учебно-воспитательная работаУчебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа Учебно-воспитательная работа Учебно-воспитательная работа Учебно-воспитательная работа Учебно-воспитательная работа Учебно-воспитательная работа

Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы на каждой ступени обучения.

 

                                                                                                               Задача учителя состоит в том, чтобы

                                                                                                               неустанно будить мысль ученика,

                                                                                                               заставлять ее работать, учить мыслить,

                                                                                                               учить самостоятельно приходить к

                                                                                                              выводам, обобщениям.

                                                                                                                                                                М.М. Пистрак.

Педагогический коллектив школы состоит из 60 педагогов. Из них  12 учителей имеют звание «Отличник народного образования», 7 учителей находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Из них имеют образование:  высшее – 59, н/высшее – 1, что составляет 98%.

За последние три года коллектив сменился на 11%.

Причины увольнения, в основном, связаны с выходом на пенсию, сменой места жительства, изменением семейных обстоятельств.

Учебно-воспитательная работа

   По стажу работы:  

Учебно-воспитательная работа  

Повышение квалификации педагогов и  сотрудников  школы планомерно осуществляется  КАО в соответствии с графиком, утвержденным Управлением образования, а также институт им. Арабаева, проектом USAID.

Учителя русского языка и литературы систематически проходят курсы в Кыргызско-Российском Славянском Университете и РЦНК, курсы повышения квалификации для учителей из стран СНГ и Балтии «Новые профессиональные компетенции учителя», участвуют в международных обучающих семинарах по линии «БИОМ».

На диаграмме представлено повышение квалификации специалистов по годам. Из диаграммы следует, что в последние годы возросло число педагогов, имеющих возможность повысить квалификацию на курсах КАО.

Учебно-воспитательная работа

Педагоги школы-гимназии за плодотворный труд награждены: Почетными Грамотами, званием «Отличник образования КР» — 12 человек; Грамотами Министерства образования и науки КР — 17 человек; Грамотами управления образования г. Бишкек — 22 человека; Грамотами Октябрьского центра образования — 28 человек; Медалью «Ветеран труда» — 3 человека.

Учебно-воспитательная работа

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний   за три года

Учебно-воспитательная работа

Качество знаний остается стабильным благодаря применению информационных технологий и созданию такой образовательной среды, которая обеспечивает мотивацию к учению.

Результатом учебной деятельности школы являются успехи наших учеников: 11-а класс Жапарбекова Сезим, 11-б класс Джоомартова Салкынай, подтвердившие в тестировании «Алтын Тамга» право на получение аттестата особого образца, а также ученица 11-а класса Жапарбекова Сезим, получившая «Золотой» сертификат ОРТ.

 Результаты Общереспубликанского тестирования   выпускников

Данные за последние пять учебных года2013/2014 учебный год2014/2015учебный год2015/2016 учебный год2016/2017учебный год2017/2018учебный год
Доля выпускников, участвовавших в ОРТ96,3%100%98,7%96,8%98,2%
Среднее значение балла по ОРТ выпускников  образовательной организации141141149151151
Доля участников в ОРТ, получивших более 110  баллов92,3%86,3%88%90,2%90,7%

 

Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что учащиеся усваивают материал в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, у них сформированы ключевые и предметные компетенции.

Итоговая аттестация  2017-2018 уч.год

Итоговая аттестация 9 классов  Всего: 86Допущено: 86

Освобождено ВКК: —

Отличников: 4

Особый образец: 3

% кач. – 43,1%                                     % усп.- 100%

Итоговая аттестация 11 классов  Всего: 55Допущено: 55

Освобождено ВКК: 1

Отличников:  9

Особый образец: 2

% кач. – 63,5%                                      % усп. – 100%

ОлимпиадыШкольная   Всего:      628                    Победителей и призеров:186
РайоннаяВсего:                          Победителей и призеров: 10

ПредметФИучастника Класс Место 

 

место

 

ФИО

учителя

    1Кыргызский язык и литератураСулайманова Асель11 бIЧолпонкулова А.Б.
2Алмазова Кымбат10 бIБаялиева Н.Т.
3Русский  язык и литератураПрилепский Вячеслав10 бIIДолгова О.А.
4Науменко Мария11 аIМалышева Л.А.
5Ровная Анна10 аIIIМалышева Л.А.
6Оплачкина Алёна10 бIIМалышева Л.А.
7АнглийскийязыкБондарец Данил10 аIРынза Ю.В.
8Кадырова Ажар11 аIIРынза Ю.В.
9Давыдов Руис10 аIIIЧернышева Е.А.
10БиологияДарбанова Медина10 бIIIБекмухамметова З.М.

Городская предметная  /другие городские (дать названия)   Всего:  7                        Победителей и призеров: нет /Олимпиада по математике среди учащихся начальной школы  совместно с Кыргызско-Шведской физико-математической школой1 место – Адылов Адиль 3-а

4 место – Джалилова Кумушай

2-а

Золотой сертификат:1  Жапарбекова Сезим
 Проектная деятельность Школьная  Общее число проектов: 18 1 место 1

2 место 1

3 место 2

Районная ( городской конкурс на базе  ШЛ  № 65)Общее число проектов:1 1 место нет

2 место нет

3 место нет

РеспубликанскаяОбщее число проектов: 1 место___

2 место___

3 место____

МеждународнаяОбщее число проектов: 1 место___

2 место___

3 место____